1. Я нахожусь рядом со своим бывшим домом на Шевцовой, со стороны сада. Этажей побольше, чем пять, и стены выглядят как-то странно: здание больше смахивает на больницу, чем на жилой дом, который еще и медленно падает на меня! А я стою не просто позади дома, а непосредственно в общественном саду, за высоким забором. Повсюду заросли, так что в сторону хрен убежишь. А дом хоть и медленно падает, но неизбежно :-)
Приходится лезть через забор. Только я спрыгнул с той стороны, как внезапно падение сильно ускорилось, и стена прямо на глазах стала надвигаться на меня! Я бросился влево, понимая, что уже не успеваю, но мне повезло: дом упал метрах в семи; от мощного удара меня бросило на землю. Я медленно поднялся и стал обходить рухнувшее здание. Внутри была тишина. Судя по всему, все люди внутри были мертвы. В некоторых окнах (все они были разбиты) я видел фрагменты человеческих тел: оторванные руки, головы, придавленные тела.
Со стороны двора была видна нижняя часть, основание дома. И я вслух сказал: "Так вот какой он, фундамент!"

Кстати, до катастрофы тоже что-то было, вроде бы в местном детском саду за мной кто-то гнался, вроде бешеных дворовых псов, а потом я выгуливал своего, и он все рвался в драку с каждой проходящей мимо псиной, а я пытался удержать его, потому что большинство собак были раза в два крупнее его... И прочий бред.

2. Я с тремя какими-то ребятами поздно вечером иду кататься на роликах. На мне белая юбка (!), спереди короткая, до середины бедра, а сзади полукругом удлинняется ниже колена, и белая кофта. Я выхожу на улицу, и мы едем (хотя вроде бы на ногах у всех обычная обувь). Я замечаю, что остальные тоже в белом, говорю об этом, и мы громко смеемся, распугивая прохожих. Проезжаем мимо кучки детей, окруживших лысого попа с вшивой бородкой.
Потом мне зачем-то потребовалось переодеться (кажется, стало холодно). Я забежал домой (планировка квартиры странная, не похожа ни на новую, ни на старую) и натянул серые джинсы (всей этой одежды, как и роликов такого цвета, у меня отродясь в реале не было (особенно юбки!). Может, в дизайнеры тряпок подасться? А что, буду во сне разрабатывать коллекции!) и другие ролики (хотя почему другие, до этого на мне обычная обувь была).
Но потом на мне как-то оказались странные штуки с одним колесом, в виде ржавого зубчатого диска. На таких штуках нужно было кататься, держась за специальный велосипед (не велосипед, конечно, но очень похож). Таким образом можно было разогнаться и, опираясь на "руль", перепрыгнуть любое препятствие. Так я ездил, выделываясь, по ночной стоянке, когда рядом появился некто в длинном черном плаще и с кожаным шипованным респиратором, закрывающим пол-лица. Этот кто-то приехал на маленьком велосипеде для трюков, без седла. И мы молча показывали друг другу свое мастерство.

А потом я каким-то образом оказался в спортивном зале, где явно церковное лицо в богато расшитой одежде обучало детей то ли аэробике, то ли гимнастике. Этот священник (?) бегал по стене, делал сальто и вообще показывал чудеса акробатики. А дети молча следили за ним. И там я решила покататься. Тут же рядом возник паренек лет 10-12, тоже на роликах, и серьезно и сосредоточенно стал за мною наблюдать. После чего начал показывать всякие штуки, вроде тех, что фигуристы делают на коньках, после чего спросил:
"а ты так можешь?" Я фыркнул и презрительно ответил: "Еще бы, малец! С моим-то 15-летним стажем..."
И тоже начал крутиться на одной ноге вокруг своей оси и т.п.

3. Снова снится бывший район. Я иду от "Виктории" в сторону дома, от нечего делать поджигаю спички одну от другой и бросаю. Дует сильный ветер, поэтому получается не с первого раза. Сзади слышу шаги. Оборачиваюсь и вижу молодого человека, то ли гота, то ли металлиста. У него длинные черные волосы (явно крашенные), вроде бы ньюроки на ногах и черная-пречерная одежда. Металогот курит Дьябло Россо. Я думаю: "Надо стрельнуть у него сигаретку". Поворачиваюсь и говорю что-то вроде "молодой человек, сигаретой не поделитесь?"
Он кивает и молча протягивает мне одну. Закуриваю от спички, сигарета почему-то становится белой, затем снова черной, и так периодически меняет цвет.
Мы идем рядом и разговариваем о чем-то. Я докуриваю сигарету и вижу, что она превратилась в банановый хвостик, только очень маленький. Кидаю его в сторону.
Почему-то мы оказываемся в европейском городе, на который несется цунами, причем это вроде бы фильм с полным эффектом присутствия. Вдалеке видна стена воды, надвигающаяся с огромной скоростью. Тот парень спрашивает, почему она движется беззвучно. И я начинаю объяснять, что читал где-то: скорость цунами превышает скорость звука, оттого ее и не слышно.
На наших глазах рушится ограда моста, оттуда смывает людей. Какая-то старая женщина стоит ко всему спиной. Я говорю: сейчас бабку смоет! А металогот меня одергивает: "Не бабку, а бабулю или бабушку!"
Я удивляюсь.